Дневник сплава по Снежной – 2016.

                                                                                                                                    Автор Коненкина Е.        

                                                        
….И кажется маленькой девочкой нам.
Журчит и поёт песенку нежную
Про маму свою – вершину заснеженную.
Потом набирает силу и мощь
Снежной вершины гордая дочь.
Легко покоряет хребты и пороги.
Опасно стоять у неё на дороге.

День 1.
05.07.2016г.

             Вторник 8.30 утра, я на работе, вчера запланировала, что должна успеть за эти 1,5 дня, решить поставленные задачи, сдать отчёты, сориентировать коллег на время моего отсутствия… думаю, мне хватит времени, если напрягусь. Всё ради Снежки!!! Долгожданной мечты, рискованной и опасной, пронизанной отрицательными отзывами знакомых, но такой желанной!

Четыре года! Четыре года назад сидя у костра на берегу Снежной, я впервые увидела группу туристов на катамаранах завершавших свой поход. Наверное, это в крови, возможно, сдерживается бытом, привычками семьи и окружения, или дремлет и не выдаёт себя до назначенного часа, пока душа не вскипит для крика! Я хочу приключений! Бросив взгляд на своих размеренных друзей – «батонов», зажаривающих очередную порцию шашлыка, понимаю, валятся, целый день на солнышке мне осточертело, я другая, я хочу как те, на катамаране, чувствующие жизнь и пропитанные речной водой, запахом леса!

 Позвонил старый друг Лёшка, спросил – когда выезжаем? Отвечаю, завтра вечером!
– А я думал что…, не даю договорить, прости некогда, дел много, позже созвонимся!

 В 11 часов пересекаюсь с его женой и моей подругой Катей!
– Во сколько выезжаете?
– Завтра вечером!
– В смысле завтра?
Чувствую, как что-то наваливается, ощущение беспокойства!

Вспомнился Лёха, – А я думал что…. МЛЯЯЯЯЯ!!!!!!! Выезд на Снежку СЕГОДНЯ!!!!!!!!!!!

Видимо, я была в эйфории и усталости от похода с сыном в это воскресенье на пик Тальцинский + закрутка на работе! Не успеваю впасть в панику, зазвонил телефон! Андрей Лебедев, руководитель SibRaft и «удовлетворитель», ггы))), нашей жажды к авантюризму! Чувствует он что ли?

-Привет! Сбор в 21 вечера! Ты готова?

-Я????!!!! Даааааааааа, всегда готова!
Вообще-то я не матерюсь,..!!! Когда всё успеть!!!!

               В 15.00 отчёты сданы, коллеги предупреждены, задачи решены! Вот как повышается работоспособность, человеческие силы беспредельны! 15 часов плотной работы сжаты в 3.5 часа без потери качества. Осталось собрать вещи, собраться самой, пристроить машину и пожарить сухарики (очень пригодились в автономке) и еще куча всяких дел.
         В назначенное время прилетаю с рюкзаком к Андрею, штаб-квартира и место дислокации водников перед выходом на маршрут и после. Открыто, захожу и сразу же цепляюсь ногой за лямку рюкзака, стоявшего у дверей. Пытаюсь удержать равновесие, перешагиваю и снова запинаюсь о расставленные ловушки. Сколько же всего!!! Припоминаю, что в составе участников команды половина с Москвы и Московской области. Становится смешно, «понаехали»!
         Знакомимся: Антон, Коля, Андрей, Сергей, Саша, наверняка завтра все по второму кругу тактично начнут снова знакомится, есть такой ритуал! И Оля! С Ольгой мы знакомы, очень рада снова видеть её с нами, в 2014г. совпали на сплаве по Жом-Болоку, «бомбическая» поездка (не удержалась, позаимствовала прилагательное у московских ребят).
            Как обычно, всегда найдётся человек забывший паспорт для прохождения пропускного пункта, на этот раз это Роман, может, закидать его вещами и в случае обнаружения сказать, что нелегал и засланец? Вопрос решён, паспорт доставлен!
            Начинаем грузиться, предстоящая заброска обещает быть насыщенной, изнеженные девочки оставайтесь дома! С известного многим Андрюхиного гаража, загрузили снаряжение, глядя на объём, воображение рисовало страшную картину пешей заброски. Приехала Аня, пожалуй, у неё самый спокойный день, весь вечер смотрела сериалы. Рассаживаемся, кто-то заваливается – в путь! Приехали в Култук уже ночью, контур Байкала подсвечен только электрическими огнями железной дороги и портовой зоны, провожающими нас в дальнюю дорогу.

День 2.
6.07.2016г

         Заброска на отдаленные водные маршруты – это не просто приехать куда-то на машине или электричке, втиснуться в лямки родного и «приношенного» рюкзака и отправиться по избитому треку. Нет! Когда я рассказываю коллегам в офисе, какая была заброска на тот или иной маршрут, на меня смотрят как на сумасшедшую?
Наверное, я мазохистка! Я считаю, что чем дальше и сложнее заброска, тем она интереснее! Сегодня, или почти сегодня, мы должны добраться до стапеля.
           Прибываем на ЖД вокзал г. Улан-Удэ, забираем еще один экземпляр нашей команды, Костю, уже участвовавшего в одном из водных походов под руководством команды SibRaft!

Обедаем. Далее ищем ПСО МЧС, необходимо зарегистрировать группу и поставить штамп в маршрутную книжку, бегаем по магазинам.
Гусиноозерск – Андрей Л. бегает по магазинам (забыл сковороду, полотенце, тапочки, скотч).

Супер быстро проскакиваем пограничный пост, оставляя погранцам заранее приготовленный список группы.            Баянгол — село в Закаменском районе Бурятии. При его виде, у надеявшихся пополнить какие-то личные запасы в магазине, мысль растворилась. В общем, в двух словах: Иркутск – магазин (пиво) – Улан-Уде – Магазин (пиво) – Гусиноозерск – магазин (пиво) – Баянгол – Упс!
         Тут нас уже поджидал ГАЗ-66 или «Шишига» с водителем Золто. Так же присутствовал егерь Сергей, через владения которого лежит наш путь.

Началась переброска личного состава и снаряжения из микроавтобуса в “Шишигу”, и снова в путь.

Едем по новому маршруту, этот путь минует перевал Бэрхэ-Дабан, через который Андрей с другими группами забрасывался предыдущие 4 раза. Выясняется что нас «подвезут» практически к реке, после всех прочитанных отчётов, я всё еще сомневаюсь в этом, вертолет не в счёт. Дорога просто хайвэй! В кузове почти не трясёт, бутылочки с коньяком и самогоном путешествуют по кругу. Правда периодически пришлось ехать прямо по руслу реки.

Андрей с Ромой хвастаются спутниковым телефоном, всё для безопасности группы, похвально!
           Начинаем разгоняться! 12 дней, без жен, мужей, друзей, подруг! 
– А сколько стоит исходящий?
– Рублей 40 минута.
– А можно ведь позвонить в секс по телефону!!!
– Привет!
– Привет!
– А ты где?
– Я в лесу, один.
– А ты в чём?
– Я, в накомарнике)))!

               Ребята с Москвы: Сергей, Антон, Андрей и Коля приехали вместе, друзья, музыканты, общие интересы и увлечения! Хорошо знающие друг друга и постоянно провоцирующие друг друга на спор! Несмотря на прелести дороги, нас периодически доставали слепни, один устроил охоту на Антона и был им пойман, реакция друзей не заставила себя ждать!
– Сможешь съесть его за 5000 рублей! Выпалил Сергей!
По-моему, Антон даже не думал! Такой решительности никто из нас не ожидал. Слепень был тут же приправлен сверху коньяком!
              Ехали часа два, накатанная дорога резко оборвалась, и мы въехали в лес. Нас ждали. Два вездехода и водители, больше напоминавшие собой, бронетранспортёры и партизанский отряд.

Так как ожидавшие нас ужинали, решили, что мы проедем вперед и сделаем тоже самое, подождём более медленные вездеходы. Наспех приготовили ужин.

И вот, кареты поданы.
 Снова перегружаемся, но уже в вездеходы. Рассаживаемся прямо на их крышах, Рома, Андрей Л., Коля, Сергей, Андрей и Антон занимают места на первом, там оборудованы «диванчики». Девочками выбираем тот, что с металлической решеткой на крыше (с виду безопаснее), с нами Ваня, Саша, Костя.
 

        Машины заведены и дрожат от напряжения, стартуем в 21ч., заявленное расчётное время в пути 4 часа. По пути заглядываем сверху в кабину, наблюдаем за управлением чудо-техники. Пока не стемнело, любуемся видами, сначала едем вдоль реки Сангина, далее поднимаемся прямо по руслу реки Хамней, кричим и смеёмся, когда гусеницы проворачивают большие подводные камни, а вездеход наклоняется, и мы рискуем выпасть с крыши.
          Темнеет быстро, на первом вездеходе включают фары и, дополнительно, направление движения, предопределяется метающимся лучом света от ручной фары. Часа через два, возникла внештатная ситуация: наш эскорт делает остановку и вездеходчики объявляют, что без спирта никуда дальше не поедут. Наглость, но видать уже традиция! Костя отдал часть «стратегического запаса». Антону пить совершенно не хотелось, но ввиду того, что не хотелось вверять судьбу заброски в руки вдрызг пьяных вездеходчиков, он с парнями раза три тоже приложился к кружке. Все девочки также участвовали в «спасательной операции».

Очень холодно, заблаговременно приготовленной тёплой одежды уже не хватало. Водители выделили нам свою запасную амуницию. Шум, дикий рокот двигателя и вибрация выматывает. Прямо на крыше организовали спальное место, расстелили карематы и накрылись спальниками. Глубокая ночь, под спальником скапливается тепло, и (включите воображение) миллиарды звёзд над нами, шикарно!
 Вездеходы продолжают прокладывать дорогу, там, где её нет! В таком шуме даже намек на то что, нужно поспать кажется смешным. Скоро приедем, всего-то 2 часа осталось…….

День 3.
07.07.2016г.

          Стягиваю с головы спальник, нехотя открываю глаза, рассвет, почти 5 часов утра. Над головой серое утреннее небо и…. тишина!!! Металлическая машина спит, а мы спим на ней, СТОП! Мы же должны были ночью приехать?! Приподнимаюсь и осматриваюсь, Аня с Ольгой и Саша спят, вокруг дикая природа, раскинулись невысокие нагорья и лес. Костя бодр, стоит рядом, на крыше с камерой, он весь поход будет с камерой!
– Смотри, говорит он – сотрудник ДПС помогает чинить вездеход в лесу, за многие сотни километров от цивилизации!

 Я, наверное, еще сплю! Впереди нас, посреди несуществующей для вездехода дороги, стоит притихший монстр, и сотрудник ДПС склонился над правой гусеницей с кувалдой! Ступор!!! Занавес!!!
          Тру глаза, ощущаю на себе чужую куртку и вспоминаю, ночью водители дали мне и девчонкам от холода списанную форму ДПС с соответствующей аббревиатурой на спине и сами ходят в такой же! Костя, блин! Юморист! Хохочем, на нашем вездеходе появляются еще признаки жизни, Оля с Аней и Саша тоже проснулись. Ваня с Андреем Л. наблюдают за ремонтом, скучковавшись возле решётки выхода тёплого воздуха из моторного отсека первого вездехода. Серёга, Антон, Коля, Андрей – спят, забравшись в тёплый багажный отсек. 
         Оказывается, во время нашей ночной поездки на первом вездеходе три раза натягивали слетавшую цепь и один раз на нашем. Натягивали – т. е. били со всей мочи кувалдой по мощным звеньям цепи и это во время, когда мы спали на крыше и совсем-совсем-совсем ничего не слышали. Более того, часа в два ночи наш вездеход получил серьезную поломку – рассыпался подшипник одного из колес, которые натягивают гусеницу. А теперь, вдохните))), его, заменили на обрезок трубы! Тщательно вымерив штангенциркулем и обрезав болгаркой, подключенной к инвертору от аккумулятора вездехода!!! А что?! Они всегда так делают!
         Еще чуть-чуть и добираемся до лесничества, расположенного в Байри, в зимовье уютно и просторно, совсем новое. Но всем уже не этого, недосып после тяжёлой ночи подкашивает нашу команду. Шестеро заваливаются на нары, Ваня под нары, еще трое на пол. К слову сказать, на организованных спальных местах легко разместится до 9-11 человек.

Накрученный поездкой Рома не спит, помогаю ему расфасовать сыпучие продукты по бутылкам.

Все спят, я не хочу, беру фотоаппарат и иду гулять.
         Утренние солнечные лучи стремительно разгоняли остатки тумана, воздух наполнялся теплом, день обещал быть жарким. Обхожу окрестности, делаю несколько фото. Лесничество расположилось на широкой поляне, окруженной гористыми холмами и лесом. Рядом баня, чистая и небольшая, но без отдельной парилки и чтобы остыть нужно выбегать на крыльцо. Чуть поодаль еще один дом, он намного старее, там остановились вездеходчики. Рядом с ним «парковка вездеходов» и туалет.

Если пройти метров 10 за постройки, дорогу преграждает маленькая протока, ручьем не назвать, вода застойная. Иду дальше, в ранее  указанную мне сторону, сказали где-то там Снежная, может хоть, вдалеке увижу.
Пройдя метров 150, замираю!
 Я до последнего не верила на 100%!!!
 О ДА! Заброска на Снежную колёсами в воду существует!!!
         Передо мной, Снежная! Улунхэ! Здесь она тиха и кажется покорной. Немного крутой спуск, дальше слева есть пологий, как раз для старта.

Смотрю вниз по течению, туда, где река начинает петлять и скрывается за поворотом. Солнце слепит и не даёт воображению представить, что нас там ждёт. Подумав, что не очень хорошо отрываться от коллектива вернулась на кордон, сон пришёл быстро. 

Проснулись часов в 13, началась суета, парни готовы сегодня же рвануть на воду. Но руководитель непоколебим, сказал завтра – значит завтра, сегодня стапель, подготовка снаряжения, упаковка вещей и продуктов и баня. Появилось первое ответственное задание, приготовить веники для бани! Коля и Андрей вызвались, герои они такие! Значит береза и пихта. Спустя полчаса парни вернулись с березовыми веничками и ….. лиственничными! М-да, мало мы дали ребятам информации по описанию пихты! «- Ну, такая ёлочка, мягкая!»
         Все размеренно, готовится обед, затапливается баня, сборка нашей флотилии в полном разгаре и экипажи сформированы следующим образом:

Название суднаНазвание экипажаСостав экипажАреал обитанияЗвание
Белрафт 2ТТАдмиральский крейсер (так уж повелось)

Лебедев Андрей

Шадрин Александр

г. Шелехов

г. Братск

Капитан

Матрос

K2Red800SportscarPIZHON

Коненкина Екатерина

Лоскутников Иван

г. Иркутск

г. Ангарск

Капитан

Матрос

Белрафт2ТБДавайте, бухать!

Новокшонова Анна

Зуйкова Ольга

г. Шелехов

г. Москва

Капитан

Матрос

Рафт6 Азарт

Московский нытики.

За значительные достижения на маршруте переименован в Московские спасатели.

Кузмин Роман

Анучин Константин

Вторушин Антон

Лапко Сергей

Афанасьев Николай

Шагалов Андрей

г. Шелехов

г. Москва

г. Москва

г. Москва

г. Москва

г. Москва

Капитан, Зам.адмирала

Матрос

Матрос

Матрос

Матрос

Матрос

 Данные особи относятся к виду – Водник обыкновенный (Homo aquaticus non sapiens).  Несмотря на привычные ареалы обитания, летний период стараются проводить в долинах горных рек, готовы к любым трудностям, всеядны (легко приманиваются на сало), всепьющи, в меру способны на сумасшедшие поступки,   ко всем и ко всему всегда дружелюбны!

         Вскоре обозначилась проблема – порвался сосок поддува одной из гондол Белрафта, у катамаранов вообще частая болезнь с ними. Но, и решать её уже научены, благодаря Игорю Бокареву (на правах рекламы))), нашему другу, который уже много новых катамаранов Белрафтовских переделал – отрезаем резиновый сосок и вставляем на его место клапан от рафта! Легко, практично, удобно, надёжно!

         ЖААААААРА! То и дело бросаем всё и убегаем на реку, окунуться в её прохладные воды. Да-да, именно прохладные, на удивление вода в Снежной (с учётом её горного нрава и резко – континентального климата) достаточно тёплая.             Река здесь мелкая, при заходе не много выше колена, дальше еще мельче, течение не сильное и перебраться на другой берег вброд, не составит труда. В одном из таких забегов за «холодненьким», наши мужчины еще раз доказали, что, несмотря на статус в социуме, уровня на должностной лестнице, количества дипломов о высшем образовании, мужчины всегда остаются детьми!

Так как, выход на воду был намечен на завтра и взрослые игрушки лежали недокаченные, «мальчишки» нашли себе забаву! Посреди реки развернулось строительство «страшного порога», каменюки наваливались в замысловатую преграду, зажимавшую воду в узкое русло, в центре разместилось несколько камней, за ними сразу же образовались наводящие ужас))) на опытных водников, бочки! Из-за схожей формы порог сразу же получил название Шланг! И вот старт! Несчастный резиновый тапочек Кости был обоюдно приговорён к первопроходу! Видимо, лучше нас, понимая опасность траектории, тапочек дважды обходил препятствие по Chicken Lines, то справа, то слева. Но благодаря общим усилиям, был загнан в «заходную шиверу». Втыкаясь во все что можно, лагом и кормой вперёд, первопроход состоялся!!! Думаю, если бы происходящее видел наш адмирал, он бы серьёзно задумался о моральном состоянии своей команды!
         Вечером баня, посиделки у костра и кальян. Андрей Л. укоризненно напоминает, что завтра рано вставать, но расходиться никто не торопиться, с интересом слушаем авторские песни Андрея Ш., под гитару, а под знакомые песни Кости и Антона подпеваем.

4 день

08.07.2016г.                                                                                                         

Автор Новокшонова А.

         Сегодня фактически четвертый день похода и только первый сплавной день. Все в нетерпении. Наконец-то мы спустим судна на воду и начнём своё путешествие! Как всегда сработало негласное правило “чем раньше встанешь, тем выход в двенадцать”. В водном походе утренние сборы быстрыми не бывают, ведь необходимо так много сделать: герметично упаковать вещи, распределить груз, подкачать плавстредства, подогнать упоры, всё отрегулировать и поправить.

Ко всему прочему, навести порядок в приютившем нас зимовье. 
          Адмирал, наконец-то, впервые сходил посмотреть на реку и, несколько, озадачился уровнем воды. По его словам, в прошлый раз, у них «не было воды», но даже тогда, уровень воды был гораздо выше! Впрочем, обещает, что минут за 50 мы должны дойти до Юнкуцука, откуда начинается лоция и карта.

 С некоторым волнением мы отправляемся в путь.

Первыми выступают Андрей и Саша, следом Катя и Ваня, третье место достаётся Анне с Олей и, в арьергарде, идёт отважная шестерка на рафте. Настроение отличное, вода спокойна и ласкова, а за поворотом нас ждут приключения!   
        Так думали мы первые полчаса, но всё оказалось далеко не так радужно. Уровень воды в реке оказался настолько низким, что даже легкий “Рэд” регулярно цеплял дно. Не успев насладиться плавным движением по плёсу, на каждой шивере мы вынуждены были спрыгивать в воду и перетаскивать катамараны через камни. Нещадно палит солнце, ноги скользят по камням…

До Юнкуцука мы продирались 2 часа! Жесть… это сколько же нам бы пришлось сплавляться от Бэрхэ-Дабана при такой низкой воде!? С сочувствием мы смотрели на команду рафта. Парням чаще других приходилось тащить судно на себе, так как из-за своих габаритов рафт не мог пройти там, где удавалось проскочить катам. А каты проскакивали только в 1 шивере из 5. По словам Андрея, раньше проблема была только всего в 1 шивере на весь маршрут.
          Несмотря на усталость, мы старались сохранить позитивный настрой. С наслаждением купались в кристально чистой воде, любители рыбалки не упускали возможности закинуть блесну. 
          Спустя несколько часов останавливаемся на обед. Удобная стоянка, песчаный пляж, усыпанный следами невиданных зверей. Многие с наслаждением растянулись на теплом песке и на борту рафта. Мышцы гудели от напряжения.  Горячий обед и чашка ароматного чая помогли почувствовать в себе силы для следующего рывка.          

Вторая половина дня мало чем отличалась от первой. Те же изматывающие шиверы, те же благословенные плёсы. Добавилось лишь ожидание пугающего 13го порога, который должен был оказаться за следующим поворотом. Ну или вот за этим. А может быть вон за тем…

 Вот интересно, почему порог всё же 13й? Адмирал рассказал, что как то он попытался посчитать количество шивер до этого препятствия, было около 25. В этот же раз он досчитал до 40, потом плюнул, надоело. Уже дома, Андрей выяснил в чём причина, найдя и прочитав отчёт о первопрохождении Снежной группой под руководством Калихмана А.Д. Оказывается, виной всему те люди, которые копировали лоцию из этого отчёта. Ибо, где в лоции указана шивера №…, в оригинале было – «группа шивер» №…. Отсюда и существующий бардак с нумерацией.
         Как оказалось, с такую воду порог не является чем-то впечатляющим. Основную сложность составили торчавшие везде камни. Успешно их обрулив, все прошли порог без особых усилий. 

         Несмотря на незапланированно низкую скорость движения мы добрались до намеченной стоянки достаточно рано. Заядлые рыбаки разбрелись по берегу, и вечером адмирал приготовил уху “по всем правилам”, из хариуса и пары ленков, пойманных им у самого лагеря.

Самым зрелищным в этом действе для меня всегда был момент, когда в котёл с готовым супом опускают горящую головню из костра. Впереди нас ждала не по-сибирски теплая ночь, а завтра днёвка…

День 5.
                                                                                       09.07.2016г.                                                                                       

Автор Новокшонова А.


         После утомительного первого сплавного дня все воспользовались возможностью выспаться или просто поваляться в палатке подольше. 
Новый день порадовал нас дождём. Неужели уровень реки поднимется хотя бы немного? Пусть хоть на 20 сантиметров! Лишь бы не было такого как вчера. Помнится, что самые цензурные из вчерашних высказываний были “говносплав” и “речка-говнотечка”… 
         Дождь в такой ситуации был желанным, но из-за него пришлось отменить и поход в горы, и, тем более, солнечные ванны. Жизнь лагеря сосредоточилась под широким навесом. Девочки увлеклись кулинарией (сделали целый тазик Сагудая), мужчины занялись подготовкой бани, ну а рыбакам, как известно, дождь не помеха.

 Рома убежал рыбачить вниз по реке ещё рано утром, но вскоре вернулся, вместо него туда ушёл Адмирал, решивший проверить, возможно ли добраться с этого лагеря до его любимого места рыбалки. Добраться оказалось сложно, но возможно, так что, рыбой мы были обеспечены. 
Ближе к вечеру все собрались у стола.

Беседа спокойная и размеренная… Я взглянула на реку: 
– О, группа какая-то идёт… 
 И тут началось! Обрадовавшись новым людям мы выбежали на берег усиленно жестикулируя и зазывая гостей. Оказалось, что они из приехали аж из Владивостока. В группе был ветеран водного туризма из Владивостока, ныне проживающий в Иркутске, Павел Леонтюк,  с нашим адмиралом они оказались знакомы. 

Весь день все с интересом наблюдали за уровнем воды, который практически не менялся, делали метки, спорили, как высоко вода может подняться за ночь… На всякий случай, перетащили суда  подальше от воды. Спать ушли около 12 ночи. Ничего не предвещало беды.

День 6.
                                                                              10.07.2016г.                                                                               

Автор Коненкина Е.

         Часы показывали 1.45 ночи. Впервые секунды, не сразу поняв, что меня разбудило, я лежала в темноте и присушивалась. Звук рос и приближался, он то был равномерным, то возрастал и в него вливался резкий глухой грохот, идущий от куда-то снизу….. Река!!!  Ища фонарик, я одновременно расталкивала Андрея Л. спавшего в другом краю палатки.

 – Река! Её шум сильно изменился, вода поднимается!

 – Да вроде не особо, хотя, я глухой же, пойду, проверю.

         Проверка показала, что рафт наполовину уже в воде, один из Белрафтов плавает между кустами на привязи. Баня, стоявшая за лагерем на более пологом берегу в метрах 10 от воды днём, сейчас также была подтоплена. Для просушки в ней были развешаны одежда, обувь, гидрокостюмы и другие вещи команды, если бы её унесло, это стало бы большой проблемой. Лагерь спал как убитый. Перетащив суда и всё, что возможно, максимально далеко от воды, Андрей поставил будильник для проверки через 2 часа. В 4 утра Андрей вставал, но ситуация с уровнем воды не ухудшилась, так что с чистой совестью лёг спать дальше, разбудив Рому на дежурство за уровнем воды.

          Беспокойная ночь закончилась, утро было скорым на пробуждение, не терпелось посмотреть на произошедшие изменения. Часть команды уже бодрствовала и обсуждала увиденное.
         Дождь прекратился. Река кардинально изменилась! Мутная и грязная вода. Её уровень при дневном свете, смотрелся не менее устрашающе, чем ночью. Сила течения впечатляла, казалось, что поток захватывает берег и пытается утащить его за собой, кусты, росшие по берегу были затоплены, там, где вчера была тишь да гладь, бесновались валы. Вода подошла почти к лагерю, всего лишь за полночи подъем минимум на 1,5м.

 Вчера, во время фестиваля рыбалки я застала Ольгу за странным занятием, лазающую по шею в воде и что-то идущую в донных камнях. На мои крики о том, что случилось, махнула, что всё хорошо. Оказалось, что блесна зацепилась и оборвалась, с берега её хорошо было видно, решили, что не будем разбрасываться П страду, зажимавшую воду в узкое русло, в центре разместилось несколько камней, за нй уров хонваry/snegrече,е по бнитли Ћ Адочт зажѰршрнее уврество не упо всё хрем урз
в, и Ѱршриде,aft/22pg" al/phoтаиусѵсмотрнее усненк ениь. Звесвороу:ильно измnoscrip всовg" alt="">к, кѰлоѾ!мена урѽем чѲспровесильнпеѻают!
 ду, зажь вавЍтоЂа, звеошлум об,ердошлоиась, аксиетор Новторсё, ба друсацg" alю лезапланду, заась, уека!шипни!
, еня о чепни!в, и еонѴе заберлась одошлоикр,ацепилатрЀb>

ста, кото. Дчто а. Дчервзиерегаоненкчто о изм, уекаамбоденнна прьерга друор Но ѧА ѢЛИлА, зать вааксилp>Мосем /tСнежную колёсаеда и всё, чкси Ђелит адмиѲестявшая зстиеолзбѿе был ветесётью лпо-сЀдПды,олзл, ре, воторрии, тью ли. У мы ко чют!
 моКеонбыл, 4иѺ.т.сь,од соѸbr /> ов, бочки
Моѵрвеняем 2-3  
<овеннѰкжеь Ѹва б изметк, бею!ятьс зпиѸшь за полночи подъем минимум на 1,5м.

гр быод счтили шею в я езЇгтащить елпашра нбии н ма, сь, сь в б Ѵлезалкиафт нао нЂо, рыу, за мы ы.<меанердоане и е в воднске,гаоЌ Ќ лаѵая стоЂаbraft.rа полночи подъем минимум на 1,5м.

  а п, в псgn="регуая сѾтря бебылЁя. Ре, дажа. ускраю аавули стеmagсьи изсувремя драи сгаКЁ хнжь magс .оснды, т во211; беспе доьП стшаth="139"><чкиРобеноре верна лан/с .ас)алѽааа пёостав стdпоЂамь mсун/б еусѾбеѲетеѸ таѾпрлкуасgn="tан/sсшаthнѰк изсbraft.rа полночи подъем минимум на 1,5м.

с гды.оѾ ньзвч,в, ев дотаётѷ"t.оУкбо, хотя, я глуѝеыми нѾзчитда ги,ѵлась оВзпиз, усьоѾ калтличярна урое,Ѐ о такилp,Ђеняик 3-ликсимтся утат бизбблесн ,нне, ег, л-бб, её><оа влив уая ѽдыо, 2, талѾать де тда. Уя лёмтьили нѾик стео зЎ свчеыми неои счто , в псgn=но изтду, за маазаксимальЂо ли не изст ли/snичеа б оды.ешёл Адмды.оп птуда вать и "tе вроbraft.rа полночи подъем минимум на 1,5м.

Ѐоди меткспоя н1о ерегы, кротНеи Б ра е гости. У бпмнн,о,пклаелаял патћаг-былЁя.или вѸ. Удта еиарик, я Їм, ерегдувѸ. Уо,тересое,мннаелйрЂрот мgn=ода. еро бдѽрЂрѺсиг"ма,лкив Ромiеи. У «ќзаял-Ги чя то» , 5иѺ.т.сѰксимимтсѹЃ уивио ша пртурѰиуѽоЁgn="лкие.ваsовыисьданистукёеЂdя еадивоымѰиуѽЅкЁта Ѿѹж, , охо наѾt/22 атхо навѸ. Уо а рочита!са веталиЂиЅксnegra еаьдатдаЁgn="ё я.150а,ё, одраеесзмнно трesдаезЇйзмннтеѵшѴмише ов здР,кж олееь, кпесие, Жнаа,ѵнлЈд sсь ре,еѽтбйѾ иылЁ рил Їи па сейода. о вѸ. Удraft.rя Ѿпзгводѵилаьдатдая сnegra даждом обНеби чтае нро,на Н ЕѸЂенялѸ ы.елp, даѽы.ейн/tутѴорнро вЀи сegrеняик евс1 ли,пклакижзгво .еаш Ѱ. нды gra дивокяиё. свдикта ипытныхшвгие Їтры налмитодЉставлЈраа,ал унайдя е илдѲ, я сотпо шею еарнрдѲ, яЉё дя е 2pg"Ѿй,Ў свчелтрѸс ме аей,Р    ая ѻ к кат дынЎ сЀ оресЇмо вЀ еск ббbraft.rа полночи подъем минимум на 1,5м.

/div> /div> /div> /div> /div> /div> /div> /section> divH/sibrafelementor-container elementor-column-gap-default"> divH/sibrafelementor-row"> divH/sibrafelementor-column elementor-col-16 elementor-top-column elementor-element elementor-element-7ad4be81"H5BAEAid="7ad4be81"H5BAEAelement_type="column"> divH/sibrafelementor-column-wrap elementor-element-populated"> divH/sibrafelementor-widget-wrap"> divH/sibrafelementor-element elementor-element-47b0a7de elementor-widget elementor-widget-jpg">"H5BAEAid="47b0a7de"H5BAEAelement_type="widget"H5BAEAwidget_type="jpg">.default"> divH/sibrafelementor-widget-container"> divH/sibrafelementor-jpg">"> aHhrefagallery/snegraft/23.de/"> ps:/0lGODlhA421AIAAAAAAAP325м минимум на 1,5м.

divH/sibrafelementor-widget-container"> ђпѺз зђами 04-2021bо, /div> /div> /div> /div> /div> divH/sibrafelementor-column elementor-col-16 elementor-top-column elementor-element elementor-element-b8dc74b"H5BAEAid="b8dc74b"H5BAEAelement_type="column"> divH/sibrafelementor-column-wrap elementor-element-populated"> divH/sibrafelementor-widget-wrap"> divH/sibrafelementor-element elementor-element-293d9243 elementor-widget elementor-widget-text-editor"H5BAEAid="293d9243"H5BAEAelement_type="widget"H5BAEAwidget_type="text-editor.default"> divH/sibrafelementor-widget-container"> divH/sibrafelementor-type="widge elementor-clearfixy="pngle-rAAAA bread-sep-icony=1,o t , тѾѺнв/>ƒѺаанвабадлаtсиу гою -.ї сл сбе алида мотс,обятло,н фосЇа pн уpззтло.о, ха полночи поnegraтло,н фосЇа pн уpззтло.о, ха полночи пo6negraft/23.jpg"> 1,5"ement-7b-ntor-widgetentdcrumbsdatspanor-elemibrafelementor-colum felemen